Kyiv, Sofiivska Borshchahivka, Lisova str. 97

info@ladisten.com

STATISTICS

6000 +

Performed operations

3000 +

Grateful patients

36

Countries around the world know about us

28

Years of work of the clinic

OUR SPECIALIZATION

Ladisten Сliniс works in the field of modern cosmetic orthopedics and traumatology of limbs for children and adults

High quality of treatment

The medical center was founded by orthopedic surgeon of the highest category V. Veklich in 1992 in Kyiv. The use of innovative technologies in combination with an individual approach guarantees high quality of successful treatment.

Operations performed with the use of external fixation devices designed by V. Veklich provide low-invasive, bloodless and seamless surgery results with a dramatic reduction in treatment time.

WHY CHOOSE US?

Trust

Impeccable reputation since 1992. For more than 30 years, the chief surgeon of the clinic V. Veklich performs operations in the field of orthopedics and traumatology. Thousands of serious operations were performed with a positive result. Patients from 36 countries have opted for the technologies that are used in our medical center.

Services provided by the best doctors

All specialists of the clinic have international certificates and diplomas, they annually participate in international conferences around the world, increase their knowledge, publish scientific articles and appear on television. They have got patents for their own inventions and have created programs for training doctors. These doctors bring health back even to patients with the most complex pathologies.

Unique low-invasive techniques

Low-invasive surgical methods allow to minimize interference with the patient’s body and thus guarantee effective treatment and easy adaptation.

European standards

Quality, safety, an individual approach to treatment and providing services is our motto. Meeting at the airplane ladder, accommodation in a suite room on the territory of medical center is possible.

The most effective treatment with minimal involvement of surgical procedures

Make an appointment to get a consultation now! Online consultation available

ABOUT THE CLINIC

Ladisten Clinic Medical Center was founded by the surgeon of the highest category in the field of orthopedics and traumatology for children and adults V. Veklich in 1992.

Our specialization is cosmetic orthopedics and traumatology. We use minimally invasive methods of treatment based on our own developments involving modernized, universal devices.

We care about the health of all our patients

OUR SERVICES

The future of orthopedics and traumatology today

Bow legs correction

Treatment of Varus deformities

Knock-knee correction

Treatment of Genu Valgum (Knock-Knees)

Treatment of the after-effects of achondroplasia/pseudoachondroplasia

Lengthening of limbs and elimination of pathological deformities

Height increase/leg lengthening surgery

Cosmetic lengthening of upper and lower limbs

Treatment of hip dysplasia/dislocations for children

Surgical treatment of complex, advanced forms of dysplasia

Traumatology

Treatment of injuries and fractures of any complexity of the upper and lower limbs

Cruroplasty

Cosmetic correction of shape and size of the anticnemion

THE STORIES OF OUR WORK

Methods of treatment

METHOD OF CONTROLLED TRANSOSSEOUS OSTEOSYNTHESIS USING EXTERNAL FIXATION DEVICE

The external fixation device is a kind of equipment used to create the “device – bone – limb” system while conducting graduated control of force interaction and movement of bones/bone fragments with different medical treatment purposes. The method of controlled osteosynthesis involving Veklich device is less traumatic comparing to the usual osteosynthesis process, and it can be performed not only using open (surgical) techniques but often in a way that can be described as closed (bloodless).

The most effective treatment with minimal involvement of surgical procedures

Make an appointment to get a consultation now! Online consultation available

THE DOCTORS

The doctors of Ladisten Clinic

Founder/Chief surgeon

Veklich Vitaliy Viktorovich

The founder of “Ladisten” medical center of orthopedics and traumatology Veklich Vitaliy Viktorovich is a surgeon in the field of orthopedics and traumatology for children and adults who has been practicing for more than 35 years. Author of the modified external fixation devices – the Veklich devices.

Work experience: 40 years
Head doctor, orthopedic and traumatic surgeon

Veklich Viktoria

Head doctor of the Ladisten Clinic Medical Center, a professional certified surgeon in the field of pediatric and adult orthopedics and traumatology.

Work experience: 6 years
Anesthesiologist

Oleg Medvedev

Doctor of Medicine, anesthesiologist

Work experience: 27 years

TESTIMONIALS

I want to express my undying gratitude to Ladisten Clinic – to all the staff, especially Vitaliy Viktorovich and Viktoria Vitaliivna, as the mother of a child whose dream to have straight legs you’ve made come true. I want to wish you good health so that you would be able to continue to give everyone a second chance. Thank you very much!

Patient's mom

With all my heart I want to thank Vitaliy Viktorovich and Victoria Vitaliivna. I was very worried and afraid of the operation, I have read a lot about it, and it turned out that everything is in fact exactly as it is written. The operation was quick, there were no scars after the operation and after wearing the devices on my legs. And now I am happy and confident in my future with new and straight legs.

Girl, 18 years old

With all my heart I want to thank Vitaliy Viktorovich for fulfilling my dream of having straight legs! I gave up already, thinking it was impossible. But it turned out that such a wizard lives and works nearby, in Kyiv, and has helped so many of my companions in despair. I just want to say – thank you very much! For your professionalism and skill, for your truly gifted hands that save people’s arms and legs, and give them the opportunity to live a full life. And also for sincerity, for a big heart - it's not a secret that the atmosphere in any team depends on the leader. Vitaliy Viktorovich managed to create a unique clinic where you feel like you are at home. Two weeks spent there have flown by as an instant. During this time, I already became attached both to the wonderful team and to my neighbor patients. The comfort that is created for patients in every matter, professional care, sincerely warm attitude of the staff, varied home kitchen, the attention of the doctor - all this works for a quick recovery, I'm sure!!!! Dr. Veklich gives beautiful straight legs, and what is also important, with the least possible losses for the body and the least possible injury. I trusted him unconditionally. And I regret only one thing, that I didn’t know about such operations before. Otherwise, I would have passed it a long time ago and forgot about the problem which was bothering me a lot. Thank you, Vitaliy Viktorovich! Thanks to all your helpers! I wish you good health and fulfillment of all your plans!

Tatyana

Kiev

The head of Ladisten Clinic, Veklich Vitaliy Viktorovich, is a unique orthopedist and traumatologist who deserves a monument to be put in his lifetime. He is an attentive and sensitive person. Everyone from the nursing staff was friendly and attentive. I would like to mention several nurses who know their job – they are Oksana and Galina Anatoliivna. Food was the same level as in the best restaurant. In general, the atmosphere in the clinic really helps to recover. Thank you, my dear, for everything you have done.

patient's mom

Киев, с. Софиевская Борщаговка, ул. Лесная,97

info@ladisten.com

СТАТИСТИКА

6000 +

Проведенных операций

3000 +

Благодарных пациентов

36

Стран мира знают о нас

28

Лет работы клиники

Наша специализация

Ладистен Клиник - работает в области современной косметической ортопедии и травматологии конечностей для детей и взрослых

Высокое качество лечения

Медицинский центр основан хирургом ортопедом высшей категории Векличем В.В. в 1992 году в Киеве. Использование инновационных технологий в сочетании с индивидуальным подходом — гарантирует высокое качество успешного лечения.

Операции с применением аппаратов внешней фиксации Веклича В.В. обеспечивают малотравматичность, бескровность и бесшовность оперативного вмешательства с кардинальным сокращением сроков лечения.

Почему выбирают нас?

Доверие

Безупречная репутация с 1992 года. Более 30 лет главный хирург клиники Веклич В.В. проводит операции в области ортопедии и травматологии. Выполнено тысячи тяжелых операций с положительным результатом. Пациенты из 36 стран мира сделали выбор в пользу технологий, которые используются в нашем медицинском центре.

Услуги лучших врачей

Все специалисты клиники имеют международные сертификаты и дипломы, ежегодно участвуют в международных конференциях по всему миру, повышают уровень знаний, публикуют научные статьи и выступают на телевидении. Имеют патенты на собственные изобретения и программы для обучения врачей. Эти врачи возвращают здоровье даже пациентам с самыми сложными патологиями.

Уникальные малоинвазивные методы

Малоинвазивные хирургические методы, позволяющие минимально вмешиваться в организм пациента и гарантируют эффективное лечение и легкую адаптацию

Европейские стандарты

Качество, безопасность, индивидуальный подход в лечении и обслуживании - наш девиз. Встреча у трапа самолета, проживание в номере класса "люкс" на территории медцентра

Максимально эффективное лечение при минимальном хирургическом вмешательстве

Запишитесь на консультацию уже сейчас! Возможна online консультация

О КЛИНИКЕ

Медицинский центр Ladisten Clinic был основан в 1992 году хирургом высшей категории в области ортопедии и травматологии для детей и взрослых Веклич В.В ..
Мы специализируемся на косметической ортопедии и травматологии с использованием малоинвазивных методов лечения основанных на собственных разработках с использованием модернизированных, универсальных аппаратов.

Мы заботимся о здоровье всех наших пациентов

НАШИ УСЛУГИ

Будущее ортопедии и травматологии уже сегодня

Коррекция ног Genu Varum

Исправление О-образной деформации ног

Коррекция ног Genu Valgum

Исправление Х-образной деформации ног

Лечение последствий Ахондроплазии/Псевдоахондроплазии

Удлинение конечностей и устранение патологических деформаций

Увеличение роста/удлинение ног

Косметическое удлинение верхних и нижних конечностей

Лечение дисплазии тазобедренных суставов у детей/вывихи

Оперативное лечение сложных, запущенных форм дисплазии

Травматология

Лечение травм и переломов любой сложности верхних и нижних конечностей

Круропластика

Косметическая коррекция формы и размера голени

истории нашей работы

Методы лечения

Метод управляемого чрескостного остеосинтеза с использованием аппарата внешней фиксации.

Аппарат внешней фиксации - это техническое устройство, используемое для создания системы "аппарат-кость-конечность" и осуществляющее дозированное управление силовым взаимодействием и перемещением отломков или костей с различными лечебными целями. Метод управляемого остеосинтеза с использованием аппарата Веклича менее травматичный, в отличии от остеосинтеза, и может осуществляться не только открытыми (оперативными) способами, но часто и закрытым (бескровным) путем.

Максимально эффективное лечение при минимальном хирургическом вмешательстве

Запишитесь на консультацию уже сейчас! Возможна online консультация

ВРАЧИ

Врачи Медицинского Центра "Ладистен Клиник"

Основатель / Главный хирург

Веклич Виталий Викторович

Основатель медицинского центра ортопедии и травматологии «Ладистен» Веклич Виталий Викторович — хирург в области ортопедии и травматологии для детей и взрослых практикующий более 35 лет. Автор модифицированных аппаратов внешней фиксации - аппарат Веклича.

Опыт: 40 лет
Главный врач/Ортопед-травматолог

Веклич Виктория Витальевна

Главный врач Медицинского Центра "Ладистен Клиник", профессиональный дипломированный хирург, в области детской и взрослой ортопедии и травматологии.

Опыт: 6 лет
Врач анестезиолог.

Медведев Олег Анатольевич

Доктор медицины, врач анестезиолог.

Опыт: 27 лет

ОТЗЫВЫ

Хочу выразить безграничную благодарность ladisten_clinic всему персоналу, особенно Виталию Викторовичу и Виктории Витальевне, как мама ребенка, мечту которую вы воплотили в жизнь, иметь ровные ножки. Хочу вам пожелать крепкого здоровья, чтобы Вы могли и в дальнейшем дарить всем второй шанс. Очень Вам благодарны👏👏👏

Мама девочки

От всей души хочу поблагодорить Виталия Викторовича и Викторию Витальевну. Очень переживала и боялась операции, много читала - оказывается всё действительно именно так, как и написано. Операция прошла быстро, следов после операции и аппаратов на ногах не осталось. Зато теперь я счастлива и уверена в своём будущем с новыми и ровными ногами.

Пациентка, 18 лет

От всей души хочу поблагодарить Виталия Викторовича за то, что он исполнил мою мечту — иметь ровные ноги! Я уже рукой махнула, думала — это невозможно. А оказалось, такой кудесник живет и работает рядом, в Киеве, и помог очень многим моим коллегами по беде. Хочу сказать — большое человеческое спасибо! За профессионализм, за мастерство, за действительно золотые руки, которые спасают людям руки, ноги, и дарят возможность жить полноценной жизнью. А также за душевность, большое сердце — ведь не секрет, атмосфера в любом коллективе зависит от руководителя. Виталию Викторовичу удалось создать уникальную клинику, где чувствуешь себя как дома. Две недели, проведенные там, пролетели мгновенно. За это время я успела привязаться и к замечательному коллективу, и к своим соседям-пациентам. Комфорт, какой создан для пациентов во всем, профессиональный уход, искренне- теплое отношение персонала, домашняя разнообразная кухня, внимание доктора- все это работает на быстрое выздоровление, я уверена!!!! Доктор Веклич дарит красивые ровные ноги, и, что немаловажно- с наименьшими потерями для организма и как можно меньшей травматичностью. Ему я доверилась безоговорочно. И жалею только об одном- что я не знала о таких операциях раньше. Иначе давно бы ее сделала и забыла о той проблеме, которая мне очень мешала. Спасибо Вам, Виталий Викторович! Спасибо всем Вашим помощникам! Желаю Вам здоровья и исполнения всех задуманных планов!

Татьяна

Киев

Руководитель клиники «Ладистен» Веклич Виталий Викторович – уникальный ортопед-травматолог, которому при жизни нужно ставить памятник. Он внимательный и чуткий человек. Весь средний и младший медицинский персонал приветливы, внимательны. Это знающий свое дело медсестры Оксана, Галина Анатольевна. Питание, как в лучшем ресторане. Вообщем, обстановка в клинике благоприятствует выздоровлению. Спасибо Вам дорогие за все.

Мама пациента