Operation

Bow legs (Genu Varum) correction

Bow legs (Genu Varum) correction

BECOME HEALTHY TODAY

Make an appointment to get a consultation right now!

Description of the disease

Straight legs are the dream of every girl and the standard for men. Unfortunately, nature doesn’t give beauty to everyone; splay knees are a quite common defect. A lot of people live with this successfully, they don’t worry and don’t consider this a disadvantage. Self-confidence is a great quality. But the orthopedic surgeons claim that varus deformity (bow legs) can strike a blow to the health of the whole organism, not just one’s self-esteem.

The modern clinic of cosmetic orthopedics and traumatology Ladisten successfully copes with genu varum deformity having treated patients from 36 countries all over the world, and continues to help people.

Treatment of  Genu Varum (bow legs)

Bow leg correction is in most cases surgical. There are many different methods, but most often, treatment using Ilizarov device is chosen for the correction of bow legs. The main principle of this surgical procedure is that the bone is dissected in the place where the deformation is located, and after giving it the correct position, the bone is left to grow.


This method is quite good, but its main disadvantage is invasiveness. Ilizarov device leaves a lot of ugly scars, and its use can lead to infection. Doctors at Ladisten Medical Center use the patent of our chief surgeon, the Veklich device, in their practice. The device is low-traumatic, doesn’t leave large scars, the treatment with help of Veklich unit has a short rehabilitation period, and the operations are almost bloodless.

Why the treatment of varus deformity is compulsory?

It is important to identify and eliminate the pathology in time in order to avoid undesirable consequences:

  •         secondary platypodia
  •         faults in posture
  •         arthrosis
  •         osteochondrosis
  •         reduced function of legs

How to correct bow legs?

First, it’s worth making sure that the deformity is not false. False curvature can’t be considered a diagnosis. In such case, there is no disorder in the skeletal system. The whole problem is hidden in the muscles. If the curvature is false, it is necessary to train a specific muscle group, or to consider the option of performing cruroplasty.

If the diagnosis of bow legs is confirmed, one should resort to surgical treatment of pathology. Leg correction surgery is performed for both children and adults, and is more a cosmetic treatment.

What will you get in the final result of the treatment?

  •         Beautiful straight legs
  •         Avoid the beginning or progression of complications such as deforming arthrosis
  •         Boost your self esteem
  •         No postoperative scars would be left on the legs

Tibial Osteotomy for Bow Leg Correction

To make an appointment, you can call the numbers:

 +38 (044) 209 80 54
 +38 (067) 794 46 86
write a message
 WhatsApp
 Viber

We will help to choose a convenient time for you to give us a visit or hold an online consultation during which we will examine your problem and answer all questions.

As a result, in 90 days the patient gets beautiful, straight and healthy legs which remain with him or her for life!

The technique of bow legs corection, which is carried out in the Ladisten clinic with the use of V. Veklich’s external fixation devices, is an author’s technique that has no analogues in the world and is protected by the copyright law of the United States of America and Ukraine.

patent veklich apparatus

операция по коррекции кривых ног

Doctors

Founder/Chief surgeon

Veklich Vitaliy Viktorovich

The founder of “Ladisten” medical center of orthopedics and traumatology Veklich Vitaliy Viktorovich is a surgeon in the field of orthopedics and traumatology for children and adults who has been practicing for more than 35 years. Author of the modified external fixation devices – the Veklich devices.

Work experience: 40 years
Anesthesiologist

Oleg Medvedev

Doctor of Medicine, anesthesiologist

Work experience: 27 years
Head doctor, orthopedic and traumatic surgeon

Veklich Viktoria

Head doctor of the Ladisten Clinic Medical Center, a professional certified surgeon in the field of pediatric and adult orthopedics and traumatology.

Work experience: 6 years

PREPARATION

Carrying out of surgical operation

The pathology of bow legs (varus deformity) is corrected in the clinic in 30-40 minutes for both legs. During the operation spinal anesthesia is used, so that the patient wakes up immediately after the operation is completed.

  • Step one. Making an appointment to get a consultation. This can be done by phone or by filling out an online form.
  • Step two. X-ray study and additional examinations. Diagnosis according to the results.
  • Step three. Surgical operation: small incisions are made in the leg and then the tibia is incised. The bone is put in the correct position which makes the legs straight. To fix this position, Veklich functional device is used.
  • Step four. The first days after surgery. This is the period when correction of the legs is taking place. During the next week the device is adjusted and the legs are straightened with an accuracy of 1 degree. At this time, the patient can move with the help of crutches or walkers.
  • Step five. Fixation and rehabilitation. Within 3 weeks after surgery, the patient walks on his own, with the device taking a stable position. Crutches are no longer needed.
  • Step six. After 2,5-3 months, the bones are completely grown together. Varus deformity (the pathology of bow legs) disappears.

REHABILITATION

The time needed to remove the Veklich device is 3 minutes. Three months after the operation, the patient can return to his or her former life and physical activity.

More details about rehabilitation.

The patient is in the clinic for 12 days, then goes through rehabilitation at home. In the future, after 3 months, another short visit to the clinic will be required to remove the devices.

The aesthetic effect remains for life. The size of traces left after wearing the Veklich device usually doesn’t exceed two millimeters, so it is difficult to see them with the naked eye. The absence of long-term rehabilitation and cosmetic defects is the main advantage of treatment according to Veklich method.

Straight legs for life!

RESULTS

Bow legs correction photo and video before and after

Testimonials

With all my heart I want to thank Vitaliy Viktorovich for fulfilling my dream of having straight legs! I gave up already, thinking it was impossible. But it turned out that such a wizard lives and works nearby, in Kyiv, and has helped so many of my companions in despair. I just want to say – thank you very much! For your professionalism and skill, for your truly gifted hands that save people’s arms and legs, and give them the opportunity to live a full life. And also for sincerity, for a big heart - it's not a secret that the atmosphere in any team depends on the leader. Vitaliy Viktorovich managed to create a unique clinic where you feel like you are at home. Two weeks spent there have flown by as an instant. During this time, I already became attached both to the wonderful team and to my neighbor patients. The comfort that is created for patients in every matter, professional care, sincerely warm attitude of the staff, varied home kitchen, the attention of the doctor - all this works for a quick recovery, I'm sure!!!! Dr. Veklich gives beautiful straight legs, and what is also important, with the least possible losses for the body and the least possible injury. I trusted him unconditionally. And I regret only one thing, that I didn’t know about such operations before. Otherwise, I would have passed it a long time ago and forgot about the problem which was bothering me a lot. Thank you, Vitaliy Viktorovich! Thanks to all your helpers! I wish you good health and fulfillment of all your plans!

Tatyana

Kiev

Операция

Коррекция варусной (О-образной) деформации ног

Коррекция варусной (О-образной) деформации ног

Станьте здоровыми уже сегодня!

Запишитесь на консультацию прямо сейчас!

Описание болезни

Стройные ноги — мечта каждой девушки и эталон для мужчин. К сожалению, природа дарит красоту не всем, «ноги колесом» встречаются довольно часто. Множество людей успешно живет с ними, не переживает и не считает их недостатком. Уверенность в себе — это прекрасное качество. Но врачи утверждают: варусная (О-образная) деформация ног может нанести удар по здоровью всего организма, а не только по самооценке.

Современная клиника косметической ортопедии и травматологии Ладистен успешно справляется с деформацией genu varum у пациентов из 36 стран мира, и продолжает помогать людям.

Лечение варусной (О-образной) деформации ног

Исправление О-образной кривизны ног в большинстве случаев, хирургическое. Существует множество различных методик, но чаще для исправления О-образной кривизны ног используют лечение аппаратом Илизарова. Главный принцип этого оперативного вмешательства – кость пересекают там, где находится деформация, и придав ей правильное положение, оставляют сращиваться.

Этот способ довольно хорош, но его основным минусом является травматичность. Аппарат Илизарова оставляет после себя множество некрасивых шрамов, а его использование может привести к инфекции. Врачи медицинского центра Ladisten использует в своей практике патент нашего главного врача – аппарат Веклича. Аппарат малотравматичен, не оставляет больших шрамов, лечение с использованием конструкции Веклича имеет короткий срок реабилитации, а операции практически бескровны.

Почему лечение варусной деформации обязательно?

Важно вовремя выявить и ликвидировать патологию, чтобы избежать нежелательных последствий:

  • вторичное плоскостопие
  • нарушение осанки
  • артрозы
  • остеохондроз
  • нарушение функциональности ног

Кому подойдёт коррекция О-образной кривизны ног?

Для начала стоит точно убедится не «ложная» ли данная деформация. Ложная кривизна – это не диагноз. При нём нет нарушения в костной системе. Вся проблема спрятана в мышцах. Если кривизна ложная — необходимо тренировать определенную группу мышц, либо прибегнуть к  круропластике.

Если диагноз О-образная кривизна ног подтверждён — прибегают к оперативному лечению патологии. Операция по коррекции ног выполняется и детям, и взрослым, и является больше косметическим лечением.

Что вы получите в конечном результате лечения?

  • Красивые ровные ноги
  • Избежите начала или прогрессирования осложнений таких, как деформирующий артороз;
  • Повысите самооценку
  • На ногах не останется послеоперационных шрамов

Как проходит остеотомия по выравниванию кривых (О-образных) ног

Сколько стоит операция по выпрямлению ног

Стоимость операции по выпрямлению ног зависит от степени и формы патологии.

Для записи на консультацию, позвоните нам по телефонам:

 +38 (044) 209 80 54
 +38 (067) 794 46 86
или
 Написать В WHATSAPP
 Написать В VIBER

Мы подберем для Вас удобное время посещения клиники или online-консультации.

В итоге, за 90 дней пациент получает красивые стройные и здоровые ноги, которые остаются с ним на всю жизнь!

Методика выравнивания О-образных ног, которая проводится в клинике Ладистен с применением аппаратов внешней фиксации В. Веклича, является авторской методикой не имеющей аналогов во всём мире и защищается законом об авторском Соединенных Штатов Америки и Украины.

операция по коррекции кривых ног

ВРАЧИ

Основатель / Главный хирург

Веклич Виталий Викторович

Основатель медицинского центра ортопедии и травматологии «Ладистен» Веклич Виталий Викторович — хирург в области ортопедии и травматологии для детей и взрослых практикующий более 35 лет. Автор модифицированных аппаратов внешней фиксации - аппарат Веклича.

Опыт: 40 лет
Врач анестезиолог.

Медведев Олег Анатольевич

Доктор медицины, врач анестезиолог.

Опыт: 27 лет
Главный врач/Ортопед-травматолог

Веклич Виктория Витальевна

Главный врач Медицинского Центра "Ладистен Клиник", профессиональный дипломированный хирург, в области детской и взрослой ортопедии и травматологии.

Опыт: 6 лет

ПОДГОТОВКА

Проведение операции

Варусная патология ног (О-образная деформация) исправляется в клинике за 30-40 минут для обеих ног. При проведении операции применяется спинно-мозговая анестезия, так что пациент приходит в себя сразу после завершения операции.

  • Шаг первый. Запись на консультацию. Это можно сделать по телефону или в онлайн-форме.
  • Шаг второй. Рентгенография и дополнительные обследования. Диагноз согласно результатам.
  • Шаг третий. Проведение операции: в ноге делают небольшие разрезы и надсекают большую берцовую кость. Ее выставляют в правильное положение, которое и делает ноги прямыми. Чтобы зафиксировать такое положение, используют функциональный аппарат Веклича.
  • Шаг четвертый. Первые дни после операции. Сейчас происходит коррекция ног. Ближайшую неделю аппарат регулируют и выпрямляют ноги с точностью до 1 градуса. Двигаться в это время можно с помощью костылей или ходунков.
  • Шаг пятый. Фиксация и реабилитация. В течение 3 недель после операции пациент ходит самостоятельно, аппарат принимает стабильное положение. Костыли уже не нужны.
  • Шаг шестой. Через 2,5-3 месяца кости полностью срастаются. Варусная деформация ног (О-образная деформация) исчезает.

Полный процесс выравнивания ног в инфографике.

РЕАБИЛИТАЦИЯ

Время снятия конструкции Веклича составляет 3 минуты. Специализированной реабилитации после операции по выпрямлению О-образных ног не требуется. Суть реабилитации — активные нагрузки до полного восстановления.

Подробнее о методах реабилитации после операции.

В клинике пациент находится 12 дней, далее проходит реабилитацию дома. В дальнейшем через 3 месяца потребуется еще один короткий визит в клинику для снятия аппаратов.

Спустя три месяца после операции пациент может возвращаться к своей прежней жизни и физическим нагрузкам. Эстетический эффект остаётся на всю жизнь. Размер следов после ношения аппарата Веклича, обычно, не превышает двух миллиметров, поэтому их сложно увидеть невооруженным взглядом.

Отсутствие длительной реабилитации и косметических дефектов – главные преимущества лечения по методике Веклича.

РЕЗУЛЬТАТЫ

Результаты и отзывы исправления о образной кривизны ног. Фото и видео до и после

Отзывы

От всей души хочу поблагодарить Виталия Викторовича за то, что он исполнил мою мечту — иметь ровные ноги! Я уже рукой махнула, думала — это невозможно. А оказалось, такой кудесник живет и работает рядом, в Киеве, и помог очень многим моим коллегами по беде. Хочу сказать — большое человеческое спасибо! За профессионализм, за мастерство, за действительно золотые руки, которые спасают людям руки, ноги, и дарят возможность жить полноценной жизнью. А также за душевность, большое сердце — ведь не секрет, атмосфера в любом коллективе зависит от руководителя. Виталию Викторовичу удалось создать уникальную клинику, где чувствуешь себя как дома. Две недели, проведенные там, пролетели мгновенно. За это время я успела привязаться и к замечательному коллективу, и к своим соседям-пациентам. Комфорт, какой создан для пациентов во всем, профессиональный уход, искренне- теплое отношение персонала, домашняя разнообразная кухня, внимание доктора- все это работает на быстрое выздоровление, я уверена!!!! Доктор Веклич дарит красивые ровные ноги, и, что немаловажно- с наименьшими потерями для организма и как можно меньшей травматичностью. Ему я доверилась безоговорочно. И жалею только об одном- что я не знала о таких операциях раньше. Иначе давно бы ее сделала и забыла о той проблеме, которая мне очень мешала. Спасибо Вам, Виталий Викторович! Спасибо всем Вашим помощникам! Желаю Вам здоровья и исполнения всех задуманных планов!

Татьяна

Киев